Сообщество FSM Деньги, Forex, Бизнес, Инвестиции

Вход через соц.сети:


  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ САЙТА
  • СООБЩЕСТВО FSM
  • КАЛЬКУЛЯТОР ИНВЕСТОРА
  • ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
  • Ч.С
  • FAQ






Мы в соц.сетях:


Группа Cообщество FSM Вконтакте    Группа Cообщество FSM Oдноклассники    Группа Cообщество FSM Facebook    Cообщество FSM Twitter    Youtube канал Cообщество FSM
Категория: Статьи наших партнеров


Вирусный маркетинг

  • Струк Антон 20.09.2015 17:33:00,
  • Просмотров: 430
  • Комментариев: 0
0
Вирусный маркетинг.jpgЛюбой бизнесмен рано или поздно сталкивается вопросом продвижения товара или услуги на рынок, и сегодня мы поговорим о методе который позволяет многократно повысить  продажи и этот метод называется вирусным маркетингом.



Вирусный маркетинг – это один из эффективных маркетинговых инструментов. Если взять за основу стратегии продвижения этот вид интернет-рекламы, то можно управлять поведением и направлять пользователей по заведомо спланированному маршруту. Таким образом, в основе этой рекламы содержится информация, которая распространяется непосредственно пользователями.


Реклама вирусного характера способна решать такие коммерческие задачи, как повышение узнаваемости бренда, увеличивать количество лояльных пользователей и завоевывать потребительский рынок за довольно сжатые сроки. По этой причине вирусный маркетинг – это незаменимый инструмент воздействия в период проведения сезонных акций, когда возникает необходимость у компании стремительно быстро разрекламировать любой продвигаемый продукт или новую услугу.



Рекламная кампания, основанная на вирусном маркетинге, требует разработки лояльной стратегии продвижения, поскольку чаще всего такая прогрессивная тактика используется в социальных сетях. Идея должна быть ненавязчивой и тематически привлекательной, легкой для восприятия и выделяться среди остальных стратегических решений. Процесс продвижения вирусной рекламы должен происходить естественным методом, чтобы не возникало подозрений, что это заранее спланированное мероприятие, так как пользователи социальных площадок негативно относятся к агрессивным методам воздействия.



Для рекламы продвигаемого продукта можно использовать тематические форумы, сообщества, блоги и другие социальные площадки. Безусловно, для того чтобы скрытое сообщение беспрепятственно путешествовало по сетевым площадкам необходимо владеть основой маркетингового планирования, иначе не получится максимально охватить заинтересованных пользователей. 

 

Во-первых, для размещения вирусного сообщения эффективней всего подбирать авторитетные ресурсы с высокой целевой посещаемостью.



Во-вторых, необходимо предоставить пользователям приемлемые условия, которые будут формировать скорость распространения вирусной рекламы. Например, надо убрать все ограничения к доступу, транслировать рекламу только на качественных площадках и основная информация должна находиться в непосредственной близости буквально на расстоянии двух кликов, не надо усложнять конверсионный маршрут, так как по пути пользователь может отвлечься на другие фрагменты и в итоге целевого действия не произойдет.



В третьих, на эффективность рекламной кампании оказывает непосредственное влияние уникальность торгового предложения, поэтому необходимо придумать что-то интересное, привлекательное и мотивирующее на конкретные действия.


 
Вирусный маркетинг, как и любое другое средство интернет-технологий способно эффективно работать при условии, что контент будет качественным, а торговое предложение уникальным и ненавязчивым. 




Понравилась статья? Рассказать друзьям!




Вернуться назад

Возврат к списку

Смотреть другие статьи (Струк Антон)
Смотреть статьи других авторов
Бизнес на дому: услуги или товары?

Посредничество – перспективный и доступный бизнес

У банка отозвали лицензию? Это не повод для радости!

Гонка за лидерство: офлайн или онлайн торговля

Избавляемся от почтового спама банков

Платежная система Яндекс.Деньги

Новый закон, регулирующий работу форекс-дилеров в России


Может ли официально безработный получить кредит? (Струк Александр)

Как заработать на машину? (Мочалов Максим)

Управление собственными средствами. Как не потерять и приумножить. (Мочалов Максим)

Стратегии экономии в кризис (Бойков Роман)

Как найти ангела-хранителя для вашего старт-апа: поиск инвестора и презентация проекта (Мочалов Максим)

7 способов пассивного заработка (Мочалов Максим)

Инвестиции в недостроенное жилье по программе ипотечного кредитования. ( Алексей)









СТАТЬ ПАРТНЕРОМ САЙТА

Анатолий Федин
Анатолий Федин Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 2

Был в: 2018-06-08 20:12:22
Максим Skripa
Максим Skripa Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 16

Был в: 2016-02-03 21:23:50
Роман Бойков
Роман Бойков Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 4

Был в: 2015-11-23 21:08:30
Антон Струк
Антон Струк Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 295

Был в: 2020-06-12 11:32:48


Сообщество FSM Деньги, Forex, Бизнес, Инвестиции
Copyright © 2014-2017, Сообщество FSM. Все права защищены.
Копирование запрещено.