Каждый знает, что социальные сети охватывают многомиллионную аудиторию. Практически два часа в день тратит самый обыкновенный пользователь. Почему не воспользоваться этими ресурсами, чтобы прорекламировать свой товар или услугу? Скрытая реклама происходит в разнообразных группах и приложениях. Явными являются красочные баннеры, которые привлекают немало посетителей. Главное, правильно оформить такое окошко.
Преимущества рекламы в социальных сетях
Ежедневно в окне социальных сетей высвечивается масса информации. Некоторые игнорируют эти данные, но половина пользователей кликают на заветный блок в углу монитора. Рассмотрим основные преимущества такой рекламы и поймем, рациональна ли она для продвижения:
- Точные данные целевой аудитории позволяют работать грамотно и воздействовать именно на потенциальных клиентов. Например, если сайт занимается продажей рыболовных снастей, то целевой аудиторией станут мужчины в возрасте 25-60 лет. Место их проживания устанавливается, исходят из карты рыболовных мест. Заказчик самостоятельно проведет такой мониторинг и даст необходимые координаты. Женщины это объявление даже не увидят. Только потенциальные клиенты, которых это заинтересует.
- Массовое воздействие с помощью скрытой рекламы. Как правило, во всех значимых группах обитает лазутчик рекламных агентств. Он завоевывает уважение у аудитории, предоставляя интересные статьи и свои умозаключения о разных компаниях. Стоит ему разместить ссылку на сайт, как тысячи кликов обрушатся на заметку.
- Создание собственных площадок, таких как группы и блоги. Это позволяет привлекать внимание нужной аудитории. Конечно, необходимо ежедневно вести такие группы и обновлять информацию в портале. Крупные компании имеют на этот счет отдельный штат, который занимается продвижением бренда в социальных группах.
Особенности продвижения в социальных сетях
Конечно, такой вид рекламы требует правильного подхода и выделения определенной суммы бюджета. Заверим сразу, что такие вложения оправданы и имеют свои преимущества. Но не стоит забывать об особенностях таких площадок. Зачастую заказчики платят за количество кликов, произведенных со стороннего ресурса.
Раскрутка должна проводиться не только на внешнем уровне, но и на внутреннем. Заполняйте страницы интересными текстами и красочными рисунками. Лучше. Чтобы контекст был уникальным. Выделите средства, чтобы нанять человека, который будет наполнять ваш сайт необходимой информацией.
Еще не игнорируйте тот фактор, как целевая аудитория. Проводите маркетинговые исследования, чтобы правильно вести свою рекламную кампанию. Если у вас нет времени на такие манипуляции, то обращайтесь в специальные агентства. Они все сделают в лучшем виде, проведут необходимые исследования и даже заполнят ресурс интересной информацией. Только так вложения будут оправданными, а посещения вашего интернет портала будет возрастать ежедневно.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!