На данный момент существует несколько социальный сетей, которые пользуются популярностью, и в которых имеет смысл осуществлять продвижение. Мы рассмотрим наиболее распространенные ресурсы, обратим внимание на их особенности, а также насколько хорошо они подходят для той или иной цели раскрутки.
Для начала стоит обратить внимание, зачем вообще может понадобиться раскручивать свою страничку или сообщество в социальной сети. Вариантов не много. Чаще всего – это продвижение каких-то товаров, или бизнеса. Некоторые компании имеют странички для того чтобы увеличить количество клиентов, или иметь удобный контакт с ними, через социальные ресурсы. Не редко раскрутка осуществляется для заработка на рекламе. Также есть те, кто желает стать известным, или пытается пиарить свои навыки или способности, чтобы впоследствии извлекать из этого выгоду. А теперь обратим внимание на некоторые социальные сети.
Наиболее распространенными среди молодежи являются социальные сети ВКонтакте, и Instagram. Аудитория этих обеих ресурсов в большей мере состоит из молодежи. Это нельзя считать недостатком, так как для продвижения каких-то товаров, популярных среди молодежи эти сайты отлично подходят. Здесь будет уместно продвигать новинки телефонов, гаджетов, одежду, аксессуары, недорогие украшения, часы, модные очки, косметику и т.д. Что касается сайта Инстаграм, то его можно удобно переделать под интернет-магазин. Есть и недостатки у этих социальных сетей. Например, оба ресурса имеют большое количество ботов, и фейковых аккаунтов, что делает размещение рекламы здесь самым дешевым по сравнению с другими социальными сетями. Однако и раскрутка в обеих ресурсов осуществляется проще. Если применять раскрутку для заработка на рекламе, то необходимо сделать упор на развлекательный контент. Для личного пиара больше подходит Инстаграм, особенно если ваши творческие способности можно изобразить на фотоснимке.
Стоит также обратить внимание на сайт Одноклассники. В отличие от предыдущих социальных сетей, данный ресурс имеет небольшое количество ботов. Средний возраст аудитории также намного выше. Старший возраст аудитории означает платежеспособность зарегистрированных пользователей. Чаще всего люди, имеющие высшее образование и занимающие высокие должности, регистрируются здесь, а не ВКонтакте. Это означает, что сайт более привлекательный для продвижения своего бизнеса, или компании. Размещение рекламы здесь также стоит дороже. Раскрутка осуществляется сложнее, и дороже. Что касается собственного пиара, то есть такие навыки, которые продвигать здесь уместно. Это могут быть курсы по маркетингу, или какие-то советы по бизнесу.
Особенностью Facebook является возможность искать клиентов и партнеров как в своей стране, так и за границей. Можно с уверенность сказать, что эта социальная сеть подходит для любых целей раскрутки. Продвигать здесь бизнес удобно и не сложно, так как аудитория лояльно относиться к рекламе, и к тому, что кто-то им что-то предлагает. Тематикой большинства групп в Facebook является бизнес, а также интернет-магазины многих компаний и фирм. Большинство деловых людей, работающих в крупных компаниях по всему миру, зарегистрированы в Facebook. Кроме того, размещение рекламы здесь намного дороже, чем в местных социальных сетях. Пиар своих способностей и таланта здесь также актуален, особенно если то, что вы делаете уникально. Это особенно ценится за рубежом.
Нельзя не упомянуть об одной из самых популярных социальных сетей YouTube. Данный сайт очень хорошо подходит для собственного пиара. Большинство талантливых людей, не только получают удовольствие, делая то, что им нравиться, и выкладывая это в интернет, но и зарабатывают на этом хорошие деньги. Были случаи, когда видеоблогеры приобретали большую известность на YouTube, и их приглашали сниматься в фильмах, а для некоторых открылась возможность стать известными музыкантами или ведущими. Кроме того, YouTube позволяет иметь хороший заработок на рекламе, пожалуй, самых высокий из всех социальных сетей.
Итак, мы рассмотрели наиболее распространенные социальные сети, которые открывают хорошие перспективы для продвижения. Из данной статьи вы могли узнать, какая социальная сеть больше всего подходит для вашей цели раскрутки.