Абсолютное большинство активных людей на сегодняшний день имеют свою страницу в социальных сетях, а самые активные ещё и группу или паблик. Для чего им это? Хороший вопрос, ведь у каждого цели разны: для кого-то это общение, для кого-то заработок, для кого-то известность и узнаваемость. Этот список можно продолжать, но самым важным мотивом на сегодняшний день является известность и заработок, иногда эти вещи тесно взаимосвязаны.
Что такое паблик и как его раскрутить?
До сих пор не все пользователи интернета знают что такое паблик и чем он отличается от обыкновенной страницы в социальной сети. Так вот, паблик представляет собой публичную страницу с интересным содержанием. Создать свой паблик может кто угодно, причем наполнить её можно абсолютно разной интересной информацией: интересные советы, мастер-классы, обсуждение новых тенденций, рекламные акции, ассортимент магазина
Преимущество этого ресурса заключается в том, что там можно общаться с разными людьми, которые подписаны на паблик. Он отражается на страницах подписчиков в графе "Интересные странички", не давая о себе забыть, причем все новости в паблике будут автоматически попадать общие новости в профилях подписчиков.
Эксперты утверждают что раскрутить паблик проще, чем социальную группу в силу того, что он объединяет узкий круг людей, которые имеют общие интересы. Однако, большим залога успеха в этом деле является правильный подбор тематики и целевой аудитории. Автор должен разбираться в том что он пишет лучше других, чтобы заинтересовать и привлечь к себе внимание.
Тематика может быть абсолютно разной, но соответствовать современным тенденциям, быть новой или иметь креативный подход. Эксперты утверждают, что самыми популярными публичными страницами являются страницы с женской или бизнес тематикой, юмором и политической направленностью.
Что касается возраста, то рекламодателей чаще всего интересуют паблики, ориентированы на возраст 25+. Молодежь до 18 не пользуется спросом и такие паблики очень тяжело монетизировать, если это является основной целью создания страницы. Да и страницы интересов для пожилых людей также не приветствуются, ведь они, как правило, не читают рекламу и не покупают товары через интернет.
Среди самых популярных способов раскрутки паблика можно выделить такие:
1. Личное приглашение от создателя паблика или его подписчиков потенциальным подписчикам. Эта работа очень кропотливая и не принесет большого успеха.
2. Рассылка сообщений. Для того придется вступить в крупный паблик с похожей тематикой. Затем оттуда разослать приглашение вступления в новый паблик всем подписчикам. Этот способ более эффективный, но создатели пабликов могут забанить такие сообщения и подписчика, их рассылающие. Эффективность этого метода достигает 25%.
3. Также можно не рассылать сообщения, а участвовать в обсуждениях на том же крупном паблике и в комментариях оставлять ссылку на свой ресурс. Хорошо, если кроме ссылки будет размещена ещё и интересная картинка, кликнув по которой подписчик перейдет на ваш ресурс. Этот способ очень эффективный, поэтому модераторы таких умников банят и не дают размещать рекламу.
4. Создание подставного аккаунта в социальной сети, который будет очень интересен потенциальным подписчикам. Например, аккаунт красивой молодой девушки. После регистрации придется его тщательно заполнить и принимать в друзья всех желающих. На стене страницы разместить ссылки с паблика вместе с картинками. Такой подход может дать результат, но потребует больших затрат.
5. Партнерство с другими пабликами. Если тематика пабликов разная, то вполне вероятно, что между их создателями наладится контакт и они будут взаимно рекламировать друг друга по взаимному согласию.
6. Для раскрутки можно использовать сами социальные сети, то есть напрямую договорится с создателями сайта и за деньги разместить рекламу на боковой панели. Этот способ также эффективный, но чтобы он принес пользу паблик должен быть наполнен интересной информацией, а не быть в разработке.
Раскрутка группы в социальных сетях
Раскрутить группу, как паблик, можно аналогичными способами. Но для групп обычно используют более серьезные варианты:
1. Покупают специализированные программы, которые анализируют необходимую информацию и выдают её создателю группы. Например, они отслеживают целевую аудиторию по сходным интересам, находят адреса электронных почт, так что можно самостоятельно осуществлять рассылку сообщений с предложением вступить в группу.
2. Реклама в самих социальных сетях на баннерах или в новостях.
3. Самостоятельные меры для раскрутки, аналогичные паблику.
Раскрутить паблик или группу при желании можно даже в короткие сроки, главное - это остаться интересным подписчикам, постоянно обновлять контент, чтобы они не вышли из группы или паблика.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!