Нет такого продавца, который не хочет, чтобы его товар покупали. Но при этом нужно не просто заполнить прилавки и ждать, когда клиенты польются рекой. Реальность такова, что за покупателей нужно бороться. И эта борьба жестока и беспощадна. Практически каждый предприниматель на алтарь бизнеса приносит в жертву свои силы, эмоции, средства, а иногда даже семью.
Можно ли продолжать заниматься своим делом и при этом не идти на такие жертвы? Ответ очень прост: да. Но при этом тоже нужно приложить определенные усилия. Они окупятся с лихвой.
Никому не секрет, что при хорошей рекламе повышается спрос товара. Причем под ним подразумевается не только продукты питания, одежда и прочие предметы, но и услуги, которые оказывает компания. Однако, помимо этого стратегического метода, есть еще несколько. Вот небольшой список действий, благодаря которым перспективным клиентам будет легче ознакомиться с товаром, а затем повысить шансы на его реализацию.
1. Сайт
2. Подписка на рассылку
3. Реклама
4. Поощрения для постоянных клиентов
5. Привлечение партнеров
Сайт (1)
Продвигая свой товар, используя сайт, нужно помнить важный момент. Не достаточно создать одностраничный ресурс. Чтобы компания имела больше клиентов, нужен полноценный многоуровневый сайт. Используя этот метод продвижения продукции, нужно создать дополнительные функции, которые будут позволять посетителям получать дополнительную информацию. Например:
Каталог (2)
Благодаря каталогу клиентам легче будет определиться с категорией товара. Буде здорово, если в списке будет установлена функция фильтрации, чтобы человек смог быстрее найти продукцию по интересующим его критериям. Он также может содержать информацию рекламного характера. Например, на какой товар сегодня скидка, или что находится в ТОП-списке.
Учетные записи (3)
Благодаря системе регистрации у компании будут постоянные покупатели. Создав свою учетную запись, клиент получает дополнительную информацию о способах приобретения товара, или услуги. Некоторую информацию можно специально скрыть, чтобы люди были заинтересованы в регистрации. В качестве бонуса можно предоставить этот вид услуг бесплатно.
Доска объявлений (4)
Доска объявлений не является самым важным критерием в продвижении своей продукции, однако поможет немного увеличить свои продажи. Благодаря существованию такой платформы для размещения объявлений, можно сотрудничать с другими сайтами, которые имеют подобный ресурс. Таким образом, можно обеспечить бесплатную рекламу своего товара в другом магазине в обмен на идентичную услугу.
Подписка на рассылку (5)
Когда посетитель сайта регистрируется на нем, можно сделать ему дополнительное предложение. Ставя галочку в ячейке с надписью «Хочу получать новости сайта на свою почту», человек соглашается на получение рассылки последней информации об услугах или акциях компании. Таким образом клиент находится в курсе последних новостей. В сообщениях лучше придерживаться метода: меньше слов, больше данных. Можно создавать рекламные баннеры, которые будут рассылаться в письмах клиентам.
Реклама (6)
Куда без нее! Реклама – самый мощный инструмент в продвижении продукции. Если компания реализует буквальный товар (одежду, продукты, технику и т.д.), то информацию о нем можно размещать на плакатах и рекламных постерах в установленных для этого местах города. Такие же данные можно размещать на рекламных сайтах, или, заключив дополнительный договор о размещении ссылок на других сервисах, подавать актуальную информацию. Если компания торгует цифровой продукцией, или оказывает разные услуги, то запустить рекламу будет еще проще. Не нужно продумывать дизайн упаковки и красочно оформлять прилавки.
Поощрения для постоянных клиентов
В качестве программы лояльности для постоянных клиентов можно организовывать дополнительные выгодные предложения. Например.
Призы и бонусы (7)
Руководство компании может разработать специальную программу раздачи бонусов. Например, от покупки по дисконтной карте клиент может получить баллы, которые потом сможет потратить по собственному усмотрению. Некоторые организации просто раздают ежедневные подарки для своих клиентов, которые имеют свою учетную запись и подписались на рассылку.
Подарки за привлечение клиентов (8)
Дополнительным методом продвижения своей продукции будет привлечение большего числа клиентов. Для этого можно организовать акцию: повышение процента скидки за каждого привлеченного клиента, и тому подобное. Чем больше людей будут посещать сайт, или магазин, тем выше будут продажи.
Привлечение партнеров (9)
Партнерское сотрудничество отлично помогает привлечь больше клиентов. Для своих партнеров можно предложить дополнительный сервис компании. Например, это могут быть рассрочки, большие скидки и так далее. А за привлечение нескольких партнеров можно оформить для клиента доступ «Премиум», который откроет для него наибольшие возможности. Все зависит от того, какой деятельностью занимается компания.
Партнерская программа между компаниями (10)
Чтобы привлечь большее количество клиентов на свою торговую площадку, можно предложить другим компаниям деловое сотрудничество. Например, каждая из сторон может размещать рекламу товара, или даже позиции по продаже своего товара на ресурсе компаньона.
Это лишь некоторые советы, помогающие привлечь клиентов и продвинуть свой товар. Самое главное, чтобы, применяя эти советы, компания смогла выполнить все обещания, которые дает. Иначе, разочаровавшись в сервисе, клиенты будут оставлять только отрицательные отзывы!
Понравилась статья? Рассказать друзьям!