Современные магазины отдают предпочтение сети интернет для организации процесса купли-продажи. Это не удивительно, ведь процесс информатизации захлестнул страну уже давно. Многие покупатели настолько привыкли уже к комфорту покупок через интернет, что больше не ходят по дорогим бутикам в поисках той или иной вещи.
Как продвигать товары посредством интернета
Организовать процесс купли-продажи посредством интернета можно несколькими способами:
1. Открыть интернет-магазин. Этот способ продаж является самым эффективным, но только в тех случаях, когда сайт создан профессионалами. Недоделанные информационные продукты могут только оттолкнуть потенциальных клиентов, наталкивая на мысль, что этот магазин с сомнительной репутации, так как пожалел денег на создание достойного сайта.
2. При помощи создания группы в социальных сетях. Этот способ также эффективный, а главное, он бесплатный и не требует никаких капиталовложений в разработку сайта. Если группу делать открытой и принимать всех желающих в подписчики, то можно довольно быстро овладеть большой публикой и толпой потенциальных покупателей.
Особенно это эффективно в социальной сети под названием
"Одноклассники", так как при вступлении в группу или оценке какой-либо фотографии, на которой изображен товар, его увидят массы людей, которые могут быть даже не знакомы.
3. При помощи выкладки товаров на базе интернет-платформы, созданной во
"Вконтакте". На этом ресурсе создали специальный портал для тех, кто осуществляет продажи через интернет, что позволяет покупателям сортировать все предложения по заданным параметрам поиска.
Как максимизировать продажи в социальных сетях
Просто создать группу, паблик или сообщество в социальных сетях не всегда эффективно и заказов можно ждать долго и нудно. Поэтому нужно применять меры по привлечению покупателей к своему ресурсу. К таким мерам можно отнести:
При создании своей группы или паблика нужно вести тщательный контроль за контентом и публикациями. Пользователей и посетителей интернета интересует не просто сухой текст, их интересуют комментарии производителей, отзывы покупателей, характеристики и параметры товаров.
Интересным для подписчиков окажется юмор, если он касается продавца, товаров или производителей. Это привлечёт внимание не только людей, желающих купить товар, но и обычных пользователей соцсети, просматривающих ленту новостей. Также нельзя забывать обновлять информацию ежедневно или хотя бы один раз в несколько дней.
Продавец должен держать связь лично со своими подписчиками и заказчиками. Если он не отвечает на вопросы и комментарии, это может вызвать раздражение и неудовольствие, что впоследствии приведет к минимальным заказам.
Нужно регулярно удалять спам и заметки троллей. Некоторые в комментариях оставляют рекламные ссылки и ролики, если это не партнерская программа, то их нужно удалять в обязательном порядке.
Полезным для продажи в соцсетях являются партнерские программы, когда непрямые конкуренты размещают свою рекламу на страницах или в группах партнеров. Таким образом, можно расширить целевую аудиторию в несколько раз.
Не стоит удалять негативные отзывы покупателей, особенно если они касаются не продавца, а товара или его свойств. Иногда наличие отрицательных отзывов работает лучше, чем наличие множества положительных. Пользователи начинают проявлять доверие и благосклонность к таким продавцам, что формирует его деловой имидж.
Если же будет иметь место грубость и оскорбления со стороны пользователей (троллей), то на них стоит отвечать сдержанно и вежливо. Например, «в связи с нарушением правил нашей группы вы отправлены в черный список». Нельзя вступать в диспут и тем более писать оскорбления в ответ.
Не стоит надеяться на то, что читатели и пользователи будут активно рекламировать и приглашать в группу своих знакомых. Самым активным пользователем должен быть создатель группы и продавец по совместительству. Именно он должен быть всегда в сети, агитировать и приглашать в группу всех желающих.
Негативным моментов в группах, созданных для продаж, является организация закрытых групп. Желание посмотреть товары может быть мимолетным и, натолкнувшись на закрытый интерфейс, пользователь больше может не захотеть заходить на ресурс.
Хорошим двигателем торговли в социальных сетях является наружная реклама, то есть реклама, которая размещается на боковой панели. Её видят все пользователи, но за неё придется платить. Стоит это не так дорого, а договориться можно с администратором сайта.
Продажа в социальных сетях становится всё более актуальной и в сети интернет появилось уже большое количество потенциальных клиентов. Чтобы их привлекать и удерживать внимание к своему ресурсу стоит хорошо стараться и работать.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!