Сегодня довольно большое количество людей организовывают свой бизнес. Есть такая возможность организовать свое дело, не выходя из дома и не арендуя помещение, это бизнес в Интернете, а конкретнее
свой интернет-магазин. Для того чтобы работа была успешной, необходимо соблюдать несколько правил. Нужно подойти к ведению такого рода деятельности очень ответственно, не спеша обдумать все детали, чтобы потом не прогореть. А главным препятствием на пути к своему интернет-магазину становится поиск спонсора. Ведь от закупки товаров зависит спрос и популярность такого магазина.
Поставщики товаров для интернет-магазина должны быть надежны, нельзя приобретать продукцию, не удостоверившись в ее качестве. В этой сфере бизнеса не все так просто и для того, чтобы облегчить себе задачу, можно воспользоваться системой дропшиппинга. Занимаясь поиском поставщика для своего мини-магазинчика, можно обратить внимание на тот же Интернет, только в соцсетях такого бизнесмена не найти, необходимо посещать каталоги фирм и тематические форумы. Изучая списки и каталоги поставщиков, списки предприятий в Интернете, можно найти действительно стоящий вариант, только придется потратить уйму времени, так как больше половины информации такого рода в сети - это спам, к этому нужно быть готовым. Найдя нужный вариант поставщика, необходимо связаться с ним непосредственно по телефону, не отправлять письмо в неизвестность на электронную почту. В разговоре с сотрудником такой фирмы можно сразу обсудить все вопросы, касающиеся поставок. Важным нюансом поиска поставщика является тот факт, что сайты, где можно найти таких деятелей, не выглядят особенно или очень красиво. Зачастую такие сайты оформлены обычно, без изысков, так как таким компаниям нет необходимости привлекать клиентов, их работа идет хорошо, они достаточно популярны, так зачем тратить лишние деньги на качественное юзабилити.
Следующим источником для поиска поставщика может стать специальная литература. Нужно подумать, какие печатные издания публикуют любую информацию, связанную с товаром, который собирается продавать новоиспеченный бизнесмен в сфере интернет-торговли. Издания, которые печатают статьи на такие темы, могут публиковать рекламу и источники поставщиков продукции нужного вида.
Перед тем, как поговорить с будущим поставщиком, необходимо тщательно продумать, каким образом будет реализовываться товар, чтобы уже на первых этапах развития интернет-магазина была ощутимая прибыль. Для того чтобы поставщик захотел работать с продавцом, необходимы различные распродажи, скидки для постоянных клиентов,
сделать все для популярности своего магазина. Ведь не каждый поставщик захочет работать с неизвестной и неприбыльной фирмой.
Если в планы продавца интернет-магазина входит продавать только иностранные товары, то здесь есть масса трудностей. Иностранные поставщики не жалуют русских бизнесменов, так как те известны своими мошенническими схемами в ведении дел, а зарубежные деятели этой сферы, хотят держаться от таких махинаций подальше. Чтобы привлечь иностранного поставщика, нужны довольно большие затраты. Обязательно знание иностранного языка в совершенстве, без него невозможно провести переговоры на должном уровне и обсудить все детали сотрудничества. К тому же, когда выбираешь поставщика, должна быть возможность посетить его фирму, самому убедиться в слаженности работы фирмы и в качестве товара, который собираешься продать. С зарубежными компаниями такое вряд ли удастся или будет стоить больших денег. На начальном этапе открытия своего интернет-магазина лишние траты ни к чему, а тем более такие существенные. Одной из серьезных проблем продажи иностранного товара, могут стать трудности с транспортировкой и пересечением границы. Оплатив таможенные пошлины, пройдя процедуру растаможки, решив все проблемы с налогами, новоиспеченному бизнесмену покажется кошмаром такая работа. Лучше российские проверенные поставщики и прозрачные схемы ведения бизнеса.
Существуют еще федеральные ярмарки и выставки, на которых можно найти хороших поставщиков. Такие мероприятия, как ярмарки, очень полезны для продавца в собственном интернет-магазине, там есть возможность познакомиться, воочию увидеть товар, представляемый поставщиком, а также завести новые и удобные знакомства в сфере бизнеса. Кроме того, такие ярмарки очень интересно посещать, можно узнать все новшества нужной категории бизнеса, а также посоветоваться с такими же продавцами, которые давно и успешно ведут дела в собственном интернет-магазине.
Необходимо помнить, что прежде, чем подписать договор о сотрудничестве с поставщиком, нужно тщательно изучить информацию о нем, полагаясь не только на телефонный разговор, а на несколько источников информации.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!