Современный рынок рекламных инструментов безграничен и каждая организация может подобрать себе свой пакет инструментов по величине бюджета. Как известно, многие бизнесмены хотят донести информацию до целевой аудитории, при этом потратить немного денег. Решить такое задание вовсе несложно, ведь есть современные бюджетные варианты рекламы: листовки, реклама в лифтах, холодные звонки и прочие.
Преимущества рекламы в лифтах
Многие маркетологи полагают, что лифт является тем самым местом, где эффективность рекламы достигает своих максимальных значений. Реклама в лифте обладает массой преимуществ, которыми не обладают другие рекламные инструменты:
1. Лифт - это место общего пользования людьми в определенном географическом пространстве. Поэтому реклама, размещенная в лифте будет донесена до 90% целевой аудитории (погрешность делается на людей, не пользующихся лифтом, в частности жителей первых этажей).
2. Высокая частота «соприкосновения» с рекламой достигается за счет частого использования лифта людьми (минимум два раза в день). При таком тесном контакте все люди, проехавшиеся в лифте, будут осведомлены о рекламе.
3. Реклама в лифте не вызывает раздражение у людей, как, например, реклама по телевиденью. Рекламу в лифте нельзя отменить, переключить или выключить звук, она будет постоянно перед глазам жителей дома, так что все хотя бы раз её прочитают.
К тому же люди, едущие в лифте скучают и подсознательно рассматривают стены чтобы найти что-то интересное для прочтения. Этим интересным плакатом может оказаться яркая реклама, содержащая в себе всю необходимую информацию.
4. Реклама в лифте очень информативная, хоть и имеет небольшие размеры. Дело в том, что на больших плакатах, биг-бордах не печатают много информации, как правило это название фирмы и адрес или уведомление о скидках. Да и люди проезжают с такой скоростью мимо таких плакатов, не успевая даже их прочитать.
А вот в лифте у человека есть возможность прочесть весь рекламный плакат и даже записать адрес при необходимости. Но чтобы люди обращали внимание на конкретную рекламную вывеску в лифте она должна быть красочной и бросаться в глаза, иначе люди будут смотреть на соседние плакаты, не замечая нужного.
5. Донесение нужной информации до людей, проживающих в конкретном районе или даже в конкретном доме. Это можно сказать адресная реклама, которая оказывается самой эффективной.
Все эти достоинства хороши, но они могут быть реализованы только в тех домах, где есть лифты, но, к сожалению, они есть далеко не в каждом доме, поэтому придется искать дополнительные рекламные инструменты.
Характеристика бизнеса по размещению рекламы в лифтах
Начинающие предприниматели могут взять себе на заметку такой хороший способ заработка как размещение рекламы в лифтах. В России этот вид рекламы набирает всё большую популярность, причем ей занимаются как ведущие рекламные агентства, так и начинающие бизнесмены. А всё потому что этот бизнес можно открыть при минимальных капиталовложениях.
В целом, изначально деньги нужны для оформления бизнеса (лучше всего в этом случае подойдет ИП), проведения рекламы деятельности самого агентства, а также для того чтобы договорится с управляющей компанией или ЖЕУ (к сожалению в России подобный бизнес можно наладить только таким образом).
ЖЭУ или управляющей компании можно пообещать процент с каждого заказа, а, возможно, они захотят определенную сумму денег каждый месяц.
Для того чтобы наладить бизнес понадобится человек, который будет расклеивать объявления, принимать заказы, оформлять рекламные плакаты на компьютере и распечатывать их. Если дело будет поставлено на поток, то, конечно, понадобятся дополнительные сотрудники, а на старте эту процедуру может выполнять один человек.
Так, например, если бизнесмен сам владеет навыками работы на компьютере и в графических редакторах, то он смело может обойтись без оформителя и сам выполнить работу. Для распечатки плакатов не нужно покупать дорогостоящую аппаратуру, достаточно просто договорится с типографией.
Предоставляется реклама в лифте обычно на один месяц или 28 дней (4 недели). В среднем такая услуга будет стоить от 1200 рублей до 5000 рублей, всё зависит от размера плаката. Хотя предприниматель может установить и свои условия.
Также бизнесмен может предложить клиентам самый новый вид рекламы в лифте - это создание дизайна всего лифта в виде креативного фирменного стиля. Такой вид рекламы, как правило, дорогостоящий и заключается с перспективой не на один месяц, а на год и даже больше.
Реклама в лифте редко остается незамеченной жильцами, если конечно, она выполнена в ярких красках и интересна читателям. Поэтому всё большее количество предприятий и бизнесменов обращают на неё свой взор.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!