Сообщество FSM Деньги, Forex, Бизнес, Инвестиции

Вход через соц.сети:


  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ САЙТА
  • СООБЩЕСТВО FSM
  • КАЛЬКУЛЯТОР ИНВЕСТОРА
  • ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
  • Ч.С
  • FAQ






Мы в соц.сетях:


Группа Cообщество FSM Вконтакте    Группа Cообщество FSM Oдноклассники    Группа Cообщество FSM Facebook    Cообщество FSM Twitter    Youtube канал Cообщество FSM
Категория: Статьи наших партнеров


Партизанский маркетинг

  • Струк Антон 15.05.2016 14:54:00,
  • Просмотров: 424
  • Комментариев: 0
0
партизанский маркетинг.jpgВ современном мире изобилие товаров и услуг настолько велико, что производителям становится всё тяжелее выделятся на фоне конкурентов. Поэтому с каждым годом появляется всё больше маркетинговых ходов для привлечение целевой аудитории, причем некоторые из них выходят за рамки приличия.



Понятие партизанского маркетинга


Под маркетингом вообще понимается комплекс мероприятий, направленный на разработку товара или продукта и его продвижение на рынке. Что касается партизанского маркетинга, то это понятие появилось также довольно давно, просто сегодня стало активно использоваться. Так, в далеком 1984 году Дж.К.Левинсон придумал новое определение в маркетинге под название партизанский маркетинг.



Под партизанским маркетингом понимался такой комплекс мероприятий, который существенным образом отличался от традиционных представлений о маркетинговых мероприятиях, при этом он был достаточно дешевым.



К отличительным особенностям партизанского маркетинга можно отнести:

1. Этот вид маркетинга должен отличаться исключительной креативностью, то есть он не должен иметь аналогов и чего-то схожего с существующими мероприятиями на рынке.



2. Минимальные затраты. Партизанский маркетинг должен приносить максимальную прибыль, при незначительных капиталовложениях в маркетинговые мероприятия.



3. Наличие психологического воздействия на целевую аудиторию. Перед внедрением данного вида маркетинга должны производится серьезные исследования, выявляться предпочтения и отношения целевой аудитории, что позволяет разработать максимально эффективные мероприятия.



4. Допускается пренебрежение морально-этическими принципами. Часто партизанский маркетинг построен на эпатаже и провокациях, что не всегда соответствует этическим нормам и морали.



5. Единоразовое применение. Суть партизанского маркетинга не подразумевает многократность использования, так как максимального эффекта можно добиться только один раз. 



Задачи и инструменты партизанского маркетинга


Несмотря на то что партизанский маркетинг имеет большую разновидность, все его виды подчинены одним и тем же задачам:


1. Увеличение объемов продаж при минимальных затратах на маркетинговые мероприятия.



2. Сотрудничество с доступными по цене каналами сбыта (промоутеры, витрины).



3. Повышение эффективности обычного маркетинга.



4. Влияние на отдельную территорию и население.



5. Точечное воздействие на потенциальных потребителей.



Чтобы добиться таких поставленных целей партизанский маркетинг использует многочисленные инструменты, в числе которых:



1. Точное место и время для предложение своих услуг или товаров. Нужно подбирать подходящий момент, чтобы делать предложения, от которых нельзя отказаться. 


2. Активное использование для рекламных целей стикеров, коробок, листовок, всего что может привлечь внимание покупателей во время выбора товара.



3. Качественная и правдоподобная легенда товара. Чем интереснее и загадочнее будет легенда, связанная с компанией производителем или самим товаром, тем эффективнее это окажет воздействие на покупателей. 


4. Поиск нестандартных способов увеличения прибыли (например расширение горлышка в бутылке, что позволяет увеличить продажи). 



Разновидность партизанского маркетинга


Партизанский маркетинг очень тяжело классифицировать, однако всё же принято выделять четыре самых популярных вида:

1. Эпатажный маркетинг.


  
2. Вирусный маркетинг.


  
3. Скрытый маркетинг.



4. Life Placement.




Эпатажный маркетинг предполагает использование откровенных провокаций, часто сексуального характера, которые ориентированы на широкие массы населения, преимущественно молодежь. Ярким примерам такого маркетинга служит реклама магазина Евросеть в России, где была предложена акция первым 10 мужчинам и первым 10 женщинам, которые войдут в магазин без одежды выдавать по новому телефону. 


Вирусный маркетинг предполагает, что продвигать товар или услугу будет довольный клиент или потребитель. Такой вариант считается максимально малобюджетным, так как продавец будет иметь стимул для рекламы не только за вознаграждение, но и по личному убеждению. 


Скрытый маркетинг ярко демонстрирует психологическую составляющую партизанского маркетинга, так как он действует на подсознание людей и укореняется гораздо глубже, чем навязанная реклама. скрытый маркетинг часто используют в кинофильмах, где герои пользуются определенными товарами, что не может не повлиять на спрос. 


Маркенг Life Placement подразумевает привлечение внимания целевой аудитории подставными счастливыми покупателями. Такой ход часто используют магазины бытовой техники и электроники. 


Маркетинг развивается и не стоит на месте, ведь чтобы выделяться среди других нужно постоянно придумывать что-нибудь новое. Поэтому партизанский маркетинг сегодня такой востребованный.




Понравилась статья? Рассказать друзьям!




Вернуться назад

Возврат к списку

Смотреть другие статьи (Струк Антон)
Смотреть статьи других авторов
Посредничество – перспективный и доступный бизнес

Четыре мифа о покупке недвижимости в Таиланде

Избавляемся от почтового спама банков

С какой суммы стоит начинать торговлю на фондовом рынке?

С чего начинается собственный бизнес?

Долг без расписки: как вернуть деньги?

Наш ответ Кийосаки


Как я стал инвестором ( Алексей)

Как стать богатым? Схема (Евгеньевич Максим)

Инвестирование в ПАММ-счета на Форекс ( Алексей)

Мошенничество с памм счетами (Евгеньевич Максим)

Оригинальная шведская школа экономического роста (Skripa Максим)

Раскрутка и продвижение интернет-магазина – правильный подход с залогом успеха (Евгеньевич Максим)

Множественные источники доходов (Евгеньевич Максим)









СТАТЬ ПАРТНЕРОМ САЙТА

Антон Струк
Антон Струк Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 296

Был в: 2023-02-22 22:14:29
Максим Евгеньевич
Максим Евгеньевич Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 48

Был в: 2022-03-14 10:17:04
Анатолий Федин
Анатолий Федин Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 2

Был в: 2018-06-08 20:12:22
Максим Skripa
Максим Skripa Пользователь offline
Группа: Активный партнер
Публикаций: 16

Был в: 2016-02-03 21:23:50


Сообщество FSM Деньги, Forex, Бизнес, Инвестиции
Copyright © 2014-2017, Сообщество FSM. Все права защищены.
Копирование запрещено.