В мире информационных технологий, когда Всемирная паутина стала неотъемлемой частью жизни, люди научились извлекать собственную финансовую выгоду. Для заработка в Интернете существует множество различных способов как легких, предлагающих получить небольшие деньги, так и целые системы с миллионными оборотами.
В чем смысл партнерских программ?
Для начала следует разобраться, что собой представляют партнерские программы. Это особый способ сотрудничества между продавцом и партнером во время продажи каких-либо товаров или услуг. Суть заключается в том, что участник на основании соглашения с продавцом и с помощью полученной партнерской ссылки должен распространять товар или услугу через различные площадки в Сети. После чего он получает определенный процент от продажи.
Есть мнение, будто на «партнерках» можно заработать только при наличии собственного сайта. На самом деле все не так, и площадок для работы существует масса.
Площадки для заработка
Форум, тематика которого имеет какую-либо схожесть с продвигаемым товаром/услугой — одна из самых распространенных площадок, где получать деньги на «партнерках» вполне реально. Для этого необходимо создать аккаунт. Публикуя посты и добавляя к ним ссылки, получится привлечь большую аудиторию. Главное, чтобы все это не выглядело откровенной рекламой.
Следующий способ предполагает наличие собственного сайта/блога с посещением 1000 и более человек в сутки. Выкладывая ссылку, следует помнить, что продвигаемый товар не должен очень сильно отличаться от тематики сайта, дабы гости не приняли в штыки подобную откровенную раскрутку.
Еще один действенный метод продвижения товара — его распространение благодаря таргетированной рекламе в таких востребованных социальных сетях, как
Facebook,
ВКонтакте
или
Одноклассники. Подобный способ считается самым сложным и затратным в финансовом плане. Ведь для удачного продвижения с помощью таргетинга нужно обладать начальными знаниями в области маркетинга. В первую очередь следует провести анализ целевой аудитории – определить интересы, возраст и пол потребителей, а также другие не менее важные факторы.
На основании вышеизложенного можно сделать выводы:
1) Финансовые вложения на рекламу партнерских услуг напрямую зависят от выбранного способа раскрутки.
2) Для некоторых методов инвестиции не нужны вовсе. Самое главное – включить смекалку, после чего откроется множество способов бесплатного продвижения партнерских услуг.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!