Рекламные буклеты, красочные брошюры и листовки чаще всего отправляются в мусорную корзину, почему так происходит, по каким причинам этот вроде бы эффективный маркетинговый ход в последнее время утратил свою силу? Основной причиной отказа является неправильно созданный макет рекламного сообщения, кто-то старается на небольшом формате поместить слишком большой объем информации, и тогда мелкий шрифт текста становится просто нечитабельным, малоинтересным, некоторые наоборот, делают акцент на яркой визуализации, упуская из виду, что по одним изображениям очень сложно понять, что все-таки пытается предложить компания.
Если эффективность рекламных листовок утрачена и этот метод продвижения малоэффективен, не стоит сразу искать альтернативные варианты, а лучше провести анализ, который поможет выявить откровенные «ляпы» или непростительные ошибки. Ведь маркетинговая политика требует тонкого подхода и на результат любой рекламной кампании оказывает непосредственное влияние множество внешних и даже эмоциональных факторов, поэтому создавая шаблон рекламного объявления необходимо учитывать следующие ключевые алгоритмы:
1. Кто является основной целевой аудиторией.
Аудитория должна иметь целостный портрет, а также надо понимать, как можно заинтересовать своего потенциального клиента. Совершенно, очевидно, что товаров народного потребления практически не существует, все равно каждая категория продвигаемой продукции, так или иначе сегментируется.
2. Независимо от специфики и характера продвижения в объявлении всегда должно присутствовать уникальное торговое предложение, призыв к действию и ограничение, например, по времени, по количеству доступного ассортимента. Путем конструктивного диалога покупатель должен четко понимать, что пытается предложить ему компания, какая выгода будет от конкретной покупки, и ни каких «двойных стандартов», призыв к действиям обманным путем, приводит к разочарованиям покупателей, соответственно, при таком подходе рассчитывать можно лишь на единую покупку и не более.
3. Акцент на одном интересном предложении. Всегда необходимо фокусировать потенциального покупателя на одном важном моменте, не стоит распыляться и предлагать объемный список или перечень услуг, товаров, поскольку концентрация будет нарушена и гарантировано, что такое объявление вряд ли будет прочитано до конца.
4. Информация должна быть ценной и полезной для потенциального покупателя, конечно, каждому из нас хочется заявить о себе и выделить свою компанию, но такой подход не всегда эффективен, поскольку длинные тексты никто не будет изучать. Кроме того, информация должна быть «живой» или эмоциональной, не стоит перегружать тексты сложными для понимания профессиональными терминами. Пишите увлекательно на понятном и доступном языке.
Вот такие основные и понятные алгоритмы действительно помогут правильно создать эффективную рекламу, завоевать доверие и приумножить свой капитал. Ищите, экспериментируйте и это обязательно отразиться на процветании вашего бизнеса!