При выборе работы соискателя прежде всего интересует вопрос – сколько я буду получать? В отношении Google AdSense нет однозначного ответа на этот вопрос. Один зарабатывает четырехзначные суммы ежедневно, другой за месяц не может накопить на оплату хостинга
Корректно можно назвать четыре фактора, прямо влияющие на доходность рекламного бизнеса.
1. Стоимость клика в тематической нише сайта рекламной-площадки.
2. Количество веб-страниц – чем больше, тем выше доход.
3. Таргетирование целевой аудитории – чем точнее, тем больше кликов, тем выше заработки.
4. Знания и опыт владельца площадки в интернет-маркетинге – чтобы что-то успешно продавать, нужно быть умелым продавцом.
Google AdSense для начинающих
У новичков голова обычно переполнена вопросами, на которые пока что нет ответов.
• Как создать сайт для AdSense?
• Как стать партнером?
• Какую тему выбрать лучше для проекта?
• Наиболее торопливые интересуются – как получить заработанное наличными?
Выбор перспективной тематической ниши определяется текущей ситуацией в экономике. В тучные годы коммерческую ценность представляют автомобильная тематика и потребительские кредиты. У людей есть деньги, а банки с охотой выдают кредиты на покупку новых машин. В худой год ни у кого денег нет, банки опасаются давать в долг, поскольку безработица и возрастает процент просрочки платежей.
Во времена экономического спада в тренде
микрокредиты
онлайн, без справок и поручителей, с испорченной кредитной историей. И не на банковский счет, который арестован судом, а электронными деньгами или через системы денежных переводов Контакт и Анелик.
Если в сайтостроении большого опыта еще нет, оптимально запустить блог на принадлежащей Google платформе Blogger. Масса преимуществ.
1. Проект можно создать бесплатно и экспериментировать сколько угодно.
2. Блоги на Blogger имеют внутреннюю интеграцию с Google AdSense.
3. Можно подать заявку на сотрудничество с системой контекстной рекламы AdSense прямо из консоли администрирования.
4. Думать и разбираться, как установить и настроить рекламу не придется – все заранее предусмотрено.
5. Полный респект и уважение от поисковой системы Google – проще продвигаться и раскручиваться.
Как получить конверсионный трафик
Ключевое слово – конверсионный. Проект может иметь миллионы посетителей, но никто не будет замечать рекламу, и доходов тогда нет. Почему люди не обращают внимания на рекламу? Потом что их интересует что-то другое. Такие гости не нужны и бесполезны.
Кто обращает внимание на рекламу, кликает и переходит на сайт рекламодателя? Правило большого пальца интернет-маркетинга гласит: рекламу на сайтах посетители замечают только в том случае, если коммерческое предложение решает жизненную проблему человека. Во всех остальных случаях срабатывает рекламная слепота и восприятие автоматически выбрасывает обновление из поля внимания.
Это работает примерно так, как сама поисковая машина Google удаляет из поиска все, что посчитает ненужным, бесполезным, не приносящим пользы. Делается это в целях экономии аппаратного ресурса серверов. Человеческий мозг аналогичным образом экономит свои ресурсы и просто не обращает внимания на то, что не является необходимым прямо сейчас.
• Голодный обращает внимание прежде всего на пищу.
• Безработный замечает все объявления о вакансиях.
• Молодой мужчина смотрит на девушек и женщин.
• Попавший в беду ищет юридического совета.
• Заболевший думает о врачах, больницах и лекарствах.
Народная мудрость говорит – нельзя объять необъятное. Поэтому женщины должны постоянно худеть, а сайты для заработка на AdSense – сужать тематическую направленность. Чтобы посетители кликали по рекламе, они должны быть озабочены поиском решения проблем. И это означает, что успешно зарабатывать на рекламе сможет только сайт, дающий ответы на животрепещущие проблемы массового пользователя.
Партизанский маркетинг для AdSense
В этом случае партизанский маневр заключается в интеграции бесплатной информации и коммерческой помощи, предлагаемой в рекламном объявлении.
Пользователь задает в поиске Google запрос: "Как заменить свечи зажигания в автомобиле марки Nissan”. Вполне такой конкретный вопрос. Клиент знает, что ему нужно, имеет проблему и желает как можно скорее ее решить. Вот этот посетитель называется конверсионным и с высокой степенью вероятности будет заинтересован в коммерческих предложениях. На посадочной странице публикуется статья с подробным пошаговым описанием, как именно и как конкретно менять свечи в Nissan. Думаете, сразу все научатся и никто на захочет ехать на станцию техобслуживания? Ничего подобного. Когда автолюбитель узнает, как все это сложно и как много придется сделать, сразу возникает мысль – а не лучше ли заплатить специалисту и не пачкать руки.
Вот здесь пришло время подсунуть созревшему клиенту рекламное обновление от Google AdSense – "СТО – замена свечей в Nissan дешево и сердито, с доставкой на дом, беременным и пенсионерам скидка, акция – пластиковый пакет в подарок”.
Главное, точно рассчитать абзац статьи, после которого клиент готов отказаться от глупой затеи самостоятельного ремонта. Этот вопрос решается методом альфа-бета тестирования.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!