
Наступает момент, когда человек задумывается о своем собственном деле, о своем бизнесе. Но что делать, когда такой момент настал именно тогда, когда страна в тяжелейшем финансово-экономическом кризисе? Первый совет здесь, конечно, не начинать никакое дело в такой период. С другой стороны, в это сложное время те бизнесмены, у которых дела уже шли не очень хорошо, скорее всего покинут рынок, освободив от конкуренции тот или иной сегмент. Риск всегда был благородным делом, а если подойти к вопросу с умом и ответственно, то есть очень хорошие шансы выиграть. Есть целых пять причин рискнуть и открыть свой бизнес.
1. Об этом говорилось выше – это пониженная конкуренция, из-за того, что многие уходят. Здесь важно разумеется понимать почему они ушли и не повторять этих ошибок. Кроме того, готовность создать свое дело, это присутствие начального капитала, часть которого обязательного должна пойти на рекламу. Сокращая маркетинговые расходы, большинство предприятий освобождают для новичков информационное поле. Грамотный подход в этом деле поможет ярко и однозначно заявить о себе.
2. Вторая причина специфическая и имеет отношение к нашему законодательству. С 2013 года введено новое патентное налогообложение, которое существенно облегчает налоговый груз для новичков. В частности, есть возможность приобретения патента именно на то время, которое вам необходимо. Выбрав короткий срок, до года, можно проверить свои силы и протестировать рынок. Это право на репетицию. Виды деятельности, которые подпадают под это налогообложение изложены в статье 346.43 налогового Кодекса РФ.
3. Кризис высвобождает большое количество ценных кадров. Ликвидация предприятий и сокращения оставляют без работы массу опытных специалистов. При верной кадровой политике гораздо легче найти знающего человека именно в кризисное время.
4. Во время экономического спада, вполне возможно выиграть на падении национальной валюты. Обесценивание рубля – хорошая возможность для предприятий, чье производство находится на территории РФ, особенно для тех, кто никоим образом не зависит от иностранных поставок на комплектующие материалы. На рынке появляется больше интересных предложений от таких отечественных компаний. Более того целый ряд зарубежных производителей, товары которых давно представлены на российском рынке, переводят свое производство в Россию, что если не снизит себестоимость товара, то хотя бы оставит уровень цен на докризисном уровне. Все это увеличивает возможности для новых предпринимателей, которые решили открыться именно во время спада.
5. Кризис – это время для новых идей. При этом точно известно, что именно нужно потребителю – экономия и дешевизна. Мало кто сразу откажется от всех благ, которыми они пользовались до падения рубля, но уж точно все будут искать, где найти почти то же самое, но дешевле. Как известно, именно знание того, что нужно людям – залог прибыльного бизнеса. Нужны революционные идеи, нужно то, чего раньше не было, но за маленькую цену. При качественном мониторинге информационного поля, при постоянном мозговом штурме, можно генерировать интересную бизнес-концепцию, и для этого вовсе необязательно оплачивать дорогостоящие тренинги, которые как правило обогащают только тех, кто их проводит. Новаторские мысли, воплощенные в реальность с учетом желаний потребителя – залог будущего прибыльного дела.
Тем, кто задумал свое предприятие в такое тяжелое для страны время, конечно, нужно сказать большое спасибо. На малом и среднем бизнесе держится здоровая рыночная экономика. Так что предприниматели, рискующие люди, в действительности делают благое дело для всей страны. Если подойти к делу серьезно, провести собственные исследования рынка и сгенерировать уникальную идею, то бизнес обязательно продержится в кризис, а потом пойдет в гору.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!