Любой бизнесмен рано или поздно сталкивается вопросом продвижения товара или услуги на рынок, и сегодня мы поговорим о методе который позволяет многократно повысить продажи и этот метод называется вирусным маркетингом.
Вирусный маркетинг – это один из эффективных маркетинговых инструментов. Если взять за основу стратегии продвижения этот вид интернет-рекламы, то можно управлять поведением и направлять пользователей по заведомо спланированному маршруту. Таким образом, в основе этой рекламы содержится информация, которая распространяется непосредственно пользователями.
Реклама вирусного характера способна решать такие коммерческие задачи, как повышение узнаваемости бренда, увеличивать количество лояльных пользователей и завоевывать потребительский рынок за довольно сжатые сроки. По этой причине вирусный маркетинг – это незаменимый инструмент воздействия в период проведения сезонных акций, когда возникает необходимость у компании стремительно быстро разрекламировать любой продвигаемый продукт или новую услугу.
Рекламная кампания, основанная на вирусном маркетинге, требует разработки лояльной стратегии продвижения, поскольку чаще всего такая прогрессивная тактика используется в социальных сетях. Идея должна быть ненавязчивой и тематически привлекательной, легкой для восприятия и выделяться среди остальных стратегических решений. Процесс продвижения вирусной рекламы должен происходить естественным методом, чтобы не возникало подозрений, что это заранее спланированное мероприятие, так как пользователи социальных площадок негативно относятся к агрессивным методам воздействия.
Для рекламы продвигаемого продукта можно использовать тематические форумы, сообщества, блоги и другие социальные площадки. Безусловно, для того чтобы скрытое сообщение беспрепятственно путешествовало по сетевым площадкам необходимо владеть основой маркетингового планирования, иначе не получится максимально охватить заинтересованных пользователей.
Во-первых, для размещения вирусного сообщения эффективней всего подбирать авторитетные ресурсы с высокой целевой посещаемостью.
Во-вторых, необходимо предоставить пользователям приемлемые условия, которые будут формировать скорость распространения вирусной рекламы. Например, надо убрать все ограничения к доступу, транслировать рекламу только на качественных площадках и основная информация должна находиться в непосредственной близости буквально на расстоянии двух кликов, не надо усложнять конверсионный маршрут, так как по пути пользователь может отвлечься на другие фрагменты и в итоге целевого действия не произойдет.
В третьих, на эффективность рекламной кампании оказывает непосредственное влияние уникальность торгового предложения, поэтому необходимо придумать что-то интересное, привлекательное и мотивирующее на конкретные действия.
Вирусный маркетинг, как и любое другое средство интернет-технологий способно эффективно работать при условии, что контент будет качественным, а торговое предложение уникальным и ненавязчивым.
Понравилась статья? Рассказать друзьям!