Баннерная реклама в Интернете – это довольно эффективный, доступный и популярный среди современных предпринимателей инструмент продвижения бизнеса. Безусловно, баннерная реклама, как и многие другие виды рекламы, должна правильно использоваться, здесь есть целый ряд правил, которые ни в коем случае нельзя упускать из виду
Стоимость баннерной рекламы значительно выше, чем рекламы статьями или размещения рекламных ссылок, однако именно баннеры способны передать потенциальному клиенту не только письменный посыл, но и визуализированный, графический, что очень важно для того что бы достичь успеха.
Мы не говорим о том, что реклама ссылками, пресс-релизами или почтовой рассылкой значительно хуже, чем баннерная реклама в Интернете, однако маркетинговая стратегия, стратегия продвижения должна включать в себя не один, а несколько инструментов рекламы, дабы охватить как можно большую часть аудитории, завоевать ведущие позиции на рынке.
Как говорят специалисты, потенциальные клиенты должны видеть рекламный посыл около 6 раз, чтобы возникло доверие к рекламируемым товарам. Таким образом, чтобы
укрепить позиции своего бренда, нужно показывать людям рекламу как можно чаще. Этим самым можно создать положительный имидж бренда или компании в целом. Баннерная реклама очень хорошо подходит для этого.
Если даже посетитель сайта, на котором размещен ваш баннер, не кликнет по ссылке, то в любом случае он увидит рекламный посыл, а через время его и запомнит. Логотипы, символика фирменного стиля, цветовая гамма, шрифт – это все позволит усилить рекламный эффект, даст возможность еще более успешно продвигать свой собственный бизнес. Именно в баннер можно включить все вышеперечисленное.
Конечно же, чтобы баннерная реклама в Интернете стала эффективнейшим рекламным инструментом, необходимо тщательно подбирать площадки для размещения этих баннеров. Мало найти просто посещаемый сайт, необходимо проверить и то, как его посещают ваши потенциальные клиенты. Кроме этого, надо знать о репутации сайта, о его престижности. Не будет лишним и постоянный мониторинг эффективности каждого баннера в отдельности, что впоследствии даст возможность оптимизации рекламной деятельности.
К примеру набирающая популярность информационая площадка F S M плюс уникальный инструмент для бизнеса,лучшее начало для вашего счастливого будущего.
Итак, баннерная реклама в Интернете при современном развитии технологий, безусловно, сможет стать одним из главных инструментов продвижения вашего бизнеса. Удачи!
P.s Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр.
Уоррен Баффет
Понравилась статья? Рассказать друзьям!